Правила возврата Товара, приобретаемого дистанционным способом с участием курьера.
1 Порядок действий при продаже продавцом товара ненадлежащего качества:
1.1. К возврату принимается товар исключительно ненадлежащего качества при условии наличия у покупателя не менее 80% товара по весу в качестве доказательства и для оценки его состояния. Оценка производится администратором и/или шеф-поваром.
1.2. Товаром ненадлежащего качества признается товар с явными признаками порчи или с истёкшим сроком годности, наличием в нем посторонних предметов или веществ, а также приготовленный с нарушением рецептуры и технологических регламентов.
1.3. Скоропортящийся товар ненадлежащего качества принимается на возврат в течении 3-х часов после его доставки курьером в холодное время года и в течении полутора часов в тёплое время года (температура окружающей среды превышает 18 градусов Цельсия).
1.4. Клиент вправе на свой выбор потребовать возврата уплаченной цены за товар ненадлежащего качества, соразмерного уменьшения покупной цены или его замены.
1.5. В случае признанным обоснованным отказа клиента от заказа и предъявления им требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы, она подлежит возврату клиенту немедленно в случае оплаты заказа клиентом наличными денежными средствами и до 30 (тридцати) дней в случае оплаты клиентом банковской картой. Точный срок возврата денежной суммы клиент может узнать в банке, эмитировавшим платёжную карту, с которой была произведена оплата.
1.6. В соответствии с действующим законодательством денежные средства подлежат возврату клиенту способом, аналогичным применённому им при оплате товара.
2. Порядок действий при нарушении продавцом условия об ассортименте (пересортице) и/или количестве:
2.1. Клиент обязан проверить заказ в присутствии курьера. В случае обнаружения в заказе товара, не соответствующего заказанному по ассортименту или обнаружения расхождения по количеству товара, клиент вправе при передаче товара потребовать замены на товар, предусмотренный заказом, или возврата денежных средств за фактически непоставленный товар.
2.2. Товар, переданный клиенту с нарушением выбранного ассортимента, подлежит возврату продавцу. В случае если клиент принимает данный товар, продавец вправе потребовать от клиента оплаты данного товара по цене, установленной продавцом для данного товара на сайте на момент передачи товара.
2.3. Если продавец передал клиенту меньшее количество товара, чем определено заказом (недовложение), клиент при передаче заказа вправе принять товар в доставленном количестве, но потребовать передать недостающее количество товара, либо (если недостающий товар был оплачен) отказаться от недостающего товара и потребовать возврата денежных средств за него.
2.4. Если товар был оплачен и не доставлен, денежные средства подлежат возврату в течение 10 (десяти) дней с момента предъявления претензии о возврате денежных средств.
2.5. В случае невозможности осуществить замену товара или доставить недостающие позиции, продавец уведомляет об этом клиента по номеру телефона, указанному клиентом при оформлении заказа, а денежные средства, фактически оплаченные за непоставленный товар, возвращаются в порядке, предусмотренном п. 1.5.
2.6. В случае нарушения клиентом п. 2.1 настоящих Правил продавец вправе отказать клиенту в удовлетворении претензий по количеству переданного товара.